Страница директора МАОУ “СОШ №7” Стенниковой Анны Николаевны
Информационная карта участника областного
конкурса «Педагог года Тюменской области»
Видео-визитка директора школы для конкурса «Педагог года Тюменской области»
в номинации “Молодой руководитель Тюменской области”
Молодой руководитель Тюменской области Стенникова Анна Николаевна |
||
1. Общие сведения | ||
Населенный пункт | город Тобольск | |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником | Школа №7 (tob7school.ru) | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» | |
Год начала работы в данной образовательной организации | 2020 | |
Занимаемая должность | директор | |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) | английский язык
2 и 3 классы, 5 лингвистический класс |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 18 лет общий стаж, 14 лет педагогический стаж | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | 03.08.2020 – по настоящее время -МАОУ СОШ №7 г. Тобольск
07.07.2008- 31.07.2020 – ООО «Учебный центр Виста» г. Тюмень 01.09.2007- 24.03.2014 – МАОУ «Гимназия №89» г.Тюмень |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | 03.08.2020 – по настоящее время
МАОУ СОШ №7, учитель английского языка |
|
3. Участие в конкурсах, награды | ||
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня | победа во всероссийском конкурсе методических разработок «Учимся с Марусей»;
участие в региональном конкурсе «Две звезды» и всероссийском «Флагманы образования» |
|
4. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования, специальность
|
Тюменский государственный университет, 2022, г.Тюмень профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»;
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2022, г. Санкт-Птербург «Руководство и управление образовательной организацией»; Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова с отличием, 2004, г. Ишим; Учитель двух иностранных языков по специальности: «филология» (иностранные языки) |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 2022 курсы повышения квалификации для управленцев «Управляй школой» (бизнес-школа Сколково, г. Москва);
2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва,Академия реализации государственной политики и профессионального развитияработников образования Министерства просвещения Российской Федерации №у-119839/б (040000406406) «Методика преподавания дисциплины: иностранный язык» (40 ч); 2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Тюмень, ТОГИРРО «Внедрение ИКТ в образовательный процесс и инфраструктуру школы»,007602 (36 ч.); 2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Тюмень ТОГИРРО «Эффективность управленческой деятельности руководителя образовательной организации», № 003116 (36 ч.); · 2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации №у-17128/б (040000268033), «Весенняя школа управленцев в Академии Минпросвещения России» (16 ч.); 2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации № у-10872/б (040000255369), «Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (иностранный язык)» (16 ч.); 2021 г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации № у-6917/б (040000251679), «Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности» (38 ч.) 2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации № у-913/б (040000245157), «Управленческие механизмы оценки качества образования (стажировка)» (16 ч.). |
|
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский язык – C2
Турецкий язык – C1 Немецкий язык – C1 |
|
Название диссертационной работы | «Сетевое взаимодействие образовательной организации как способ повышения качества образования» | |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) | Методическая разработка «Поколение Z. Эффективные способы решения проблем дисциплины на уроке», 2021;
Методические рекомендации «Эмоциональная грамотность учителя – залог эффективности урока», 2018; Методические рекомендации «Игровые приёмы на уроках иностранного языка», 2012
|
|
5. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Профсоюз, 2020 | |
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов | член Управляющего совета МАОУ СОШ №7 | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | · выступления в рамках федерального проекта «500+» в роли участника, транслируемого положительный опыт (федеральный, региональный и муниципальный уровень), 2021;
· участие в программе «Наставничество», трансляция опыта на муниципальном уровне, 2022; · трансляция положительного опыта работы в качестве руководителя Муниципального ресурсного центра по изучению иностранных языков, основанного на базе МАОУ СОШ №7 г.Тобольска, 2022 |
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности | ||
Ваше педагогическое кредо | Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом. Как сказал В.Г. Белинский «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет.» | |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) | Критическое мышление
Коммуникативность и коллаборация. Навыки аналитики и самообразования. А главное – всегда, во всём и со всеми оставаться Человеком! |
|
Профессиональные и личностные ценности | умение учить и учиться;
умение говорить и слушать; умение убеждать и убеждаться; умение объединить и двигаться вперёд; навыки стратегического видения и аналитики; способность к принятию решений; креативное и критическое мышление; ответственность за себя и свою команду |
|
Ваши кумиры в профессии | «…не сотвори себе кумира…» (заповедь Моисея, Библия)
В истории множество талантливых педагогов и педагогических лидеров, у которых хочется учиться и перенимать опыт. Часто обращаюсь к трудам А.С. Макаренко, Конфуция, Ш. Амонашвили, В.А. Сухомлинского, среди современных деятелей большое удовольствие получаю от публикаций и выступлений Т.В. Черниговской, К. Дуэк. |
|
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания | Изначально фундаментальным любимым литературным произведением педагогического содержания стала «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко. Однако, сейчас, имея не только знания, но и опыт, смело могу заявить –«Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл. От начала и до последней страницы – это в большей степени не литературное произведение, а педагогическое! Вся мудрость жизни в каждом слове, фразе и даже намёке! Слова «…миром движет любовь…», «Нет ничего на свете, из чего нельзя было бы сделать вывод», «…как мне выйти отсюда? – Это зависит от того, куда ты хочешь прийти» – могут вполне стать жизненными путеводителями. | |
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания | Одна из самых любимых песен – это «Прекрасное далёко» композитора Е. Крылатова на стихи Ю. Энтина. Само название должно быть педагогическим кредо, надеждой молодого поколения в лучшее будущее, ведь юность ДОЛЖНА верить в чудеса! | |
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист | Несправедливо будет указать одного любимого писателя. Я очень люблю читать, это способ награждения за плодотворный день. Я – приверженец русской и зарубежной классики. За последнее полгода моя душа была пленена писательской гениальностью Т. Драйзера, разорвана, покалечена, а затем снова возродилась под воздействием произведений Э. Золя. Жадное литературное стремление поглощать снова и снова вызывают у меня книги Н.В. Гоголя и М. А. Булгакова, Д. Стейнбека. Среди поэтов очень люблю перечитывать и вдохновляться произведениями А.С. Пушкина и У.Шекспира. Среди композиторов моей «музыкальной любовью» являются произведения Ф. Шопена. Говоря об артистах, на Олимпе таланта сочетаемости несочетаемого назову имя звезды эпохи XX века – В. С. Высоцкий. | |
Хобби | изучение иностранных языков, чтение, очень люблю театр (ведь вся наша жизнь – он и есть), хореографию, часто ощущаю эффект Стендаля при наслаждении картинами маринистов и импрессионистов, а также люблю путешествовать, особенно в горах. | |
Спортивные увлечения | любительское скалолазание, хореография | |
Сценические таланты | ораторское искусство, коучинг, декламация стихов | |
Ваш любимый афоризм или девиз | Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать! | |