День диагностики, регулирования и коррекции

Дни диагностики, регулирования и коррекции (ДРК) – нетрадиционная организационная форма решения комплекса управленческих задач, оптимальная система контроля организации педагогической деятельности школы. 23 января педагоги работали по проблеме «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения». На просмотренных открытых уроках совместно выявляли уровень реализации метапредметного содержания, наметили дальнейшие действия по способам интеграции современных средств обучения в содержание урока. Исследуя и оценивая результаты своей педагогической деятельности, педагог сам выделяет наименее результативные методы и приемы, ищет более эффективные. Проведенная в этот день оперативная диагностика поможет определить дальнейшие действия педагогов и администрации школы для качественно нового уровня организации педагогического процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code