Интеграция в действии…

Интеграция в действии…

              Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, развития творческого потенциала педагогов с целью эффективного и разумного воздействия на учащихся. Интеграция содержания уроков способствует преодолению фрагментарности и мозаичности знаний учащихся, обеспечивает овладение ими целостным знанием, комплектом универсальных человеческих ценностей.

В 2 четверти учителями нашей школы проведены интересные интегрированные уроки:

-урок «Семейные традиции и еда», проведенный Гурьевой С.В., учителем начальных классов, и Копыловой Е.В., учителем английского языка,  познакомил учащихся 4а класса с особенности питания  и традициями  России и Великобритании.

– на уроке физики «Колебательные движения» учащиеся 9б класса вместе с учителями физики и физической культуры (Кугаевская Л.С., Иванова Н.В.) проводили эксперименты  по амплитуде и частоте движений баскетбольного мяча, замеряли и по формулам производили расчеты.

-на уроке изобразительного искусства и математики (Джабиева Г.А.и Постникова Т.В.) учащиеся 6б класса  распознавали исторический и  парадный портрет, учились

изображать лицо в соответствии с канонами изображения лица, применяя математические знания (нахождение неизвестного члена пропорции).

При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность, понимание связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

Таким образом, интеграция учебных предметов представляется весьма перспективным средством совершенствования учебного процесса и тем самым – всей системы образования.

Факащук О.П., заместитель директора по МР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code