Науки юношей питают….

      Науки юношей питают….

     В рамках патриотического месячника в МАОУ СОШ №7 прошли мероприятия, связанные с детским творчеством, изобретательством.

В День детских изобретений (17 января) была представлена выставка, повествующая о истории праздника, традициях, детских открытиях,

ведь изобретения – основа прогресса. Они тесно связаны с умением находить решения. Результатом создания устройства, технологии становится получение новых возможностей, сокращение затрат или повышение удобства обращения с изделиями. Деятельность связана с творчеством.

Праздник  имеет символическое значение. Его учредили в честь Бенджамина Франклина – государственного деятеля Соединенных Штатов Америки. Ежегодно, в день рождения Президента США, чествуют детей-изобретателей. Политик в раннем возрасте проявлял выдающиеся способности. Он стал автором ряда изделий: кресла-качалки, бифокальных очков, молниеотвода, ласт. Ежегодно более 500 тысяч детей создают новые устройства и технологии, изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику. Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобнее и интереснее.

Ряд изобретений создали дети. В их числе – шрифт Брайля, пакет, батут, водные лыжи, калькулятор, снегоход. Среди талантливых юношей проводят международную «Олимпиаду гениев». Она определяет победителей в конкурсах научно-технического творчества. Разработаны алгоритмы, которые позволяют стимулировать изобретательский процесс. Исследователи творчества утверждают, что барьером на пути к созданию новшеств является неспособность выходить за пределы заурядного мышления. Пластилин был случайно изобретен девочкой, которая играла с чистящим средством. В МАОУ СОШ №7 дети активно занимаются научно-исследовательской работой в разных областях и выходят на школьные и муницыпальные НПК.

В этот день прошли  тематические занятия в классах, мастер-классы, которые развивают творчество, мышление, познавательные способности. В кабинете технологии была представлена  выставка работ воспитанников с научных конференций.  Детское творчество оказывает значительное воздействие на формирование личности ребенка. Учителя школы данного направления уделяют главное внимание самому процессу, а не результату. Школьники знают, что Россия заняла шестое место в рейтинге 25 умнейших стран мира, составленным порталом Vouchercloud. Рейтинг возглавила Япония, далее идут Швейцария, Китай, США и Нидерланды. Выводы исследователей Vouchercloud основываются на трех факторах: число нобелевских лауреатов, средний IQ населения и результаты успеваемости в школе. Ученые заявили о снижении уровня IQ у детей отцов-курильщиков По числу нобелевских лауреатов Россия вошла в восьмерку лидеров, по уровню школьного образования — в шестерку. В списке с показателями IQ россияне заняли 32-е место. Япония и Швейцария занимают высокие позиции по всем трем позициям. Китай получил третье место благодаря показателям IQ (второе место), а американцы заняли четвертое место в рейтинге за счет самого большого числа нобелевских лауреатов.

Будем двигаться к мировому прогрессу!

23 января  в школе отметили  праздник — даже не праздник, а просто памятный день. День ручного письма, День почерка. Пусть сейчас эпоха цифровых технологий, но письмо ещё никто не отменял, и поэтому в школах по-прежнему оценивается письменная работа и задаётся домашнее задание: создание рефератов, написание сочинений и составление дневников. Дети узнали о науке графологии– это особая наука  изучает взаимосвязь почерка и характера. А ручное письмо — это мастерство, это лишняя возможность для нас заявить миру об уникальности опыта каждого человека, о том, что каждый из нас — особенный и неповторимый.

Школьникам были предложены конкурсы: “Напиши письмо родным людям”, “Оставь автограф”.Дети с удовольствием несли письма в почтовый импровизированный ящик и оставляли автографы…

Красивый почерк сейчас становится всё большей редкостью. Мы все куда-то спешим, даже в написании элементарных слов.  И всё же не стоит забывать, что почерк человека похож на искусство. Мы можем использовать его, чтобы выразить себя и быть творческой личностью. Это почти как ремесло. Не зря традиционные учителя хотели бы учить своих учеников «чистописанию», а не просто «написанию». Более высоким видом искусства является каллиграфия. Люди могут учиться писать каллиграфически одну букву в течение нескольких лет. К сожалению, такое упорство уже практически уникально. Пишите, пишите, пишите рукой….

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code