Страница директора МАОУ “СОШ №7” Стенниковой  Анны  Николаевны                                    

             Информационная карта участника областного
конкурса «Педагог года Тюменской области»

Видео-визитка директора школы для конкурса «Педагог года Тюменской области»

в номинации “Молодой руководитель Тюменской области”

 

Молодой руководитель Тюменской области

Стенникова Анна Николаевна

 

1. Общие сведения
Населенный пункт город Тобольск
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником Школа №7 (tob7school.ru)
Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Год начала работы в данной образовательной организации 2020
Занимаемая должность директор
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) английский язык

2 и 3 классы, 5 лингвистический класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 18 лет общий стаж, 14 лет педагогический стаж
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 03.08.2020 – по настоящее время -МАОУ СОШ №7 г. Тобольск

07.07.2008- 31.07.2020 – ООО «Учебный центр Виста» г. Тюмень

01.09.2007- 24.03.2014 – МАОУ «Гимназия №89» г.Тюмень

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность) 03.08.2020 – по настоящее время

МАОУ СОШ №7, учитель английского языка

3. Участие в конкурсах, награды
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня победа во всероссийском конкурсе  методических разработок «Учимся с Марусей»;

участие в региональном конкурсе «Две звезды» и всероссийском «Флагманы образования»

4. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования, специальность

 

 Тюменский государственный университет, 2022, г.Тюмень профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление»;

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2022, г. Санкт-Птербург

«Руководство и управление образовательной организацией»;

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова с отличием, 2004, г. Ишим;

Учитель двух иностранных языков по специальности: «филология» (иностранные языки)

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) 2022 курсы повышения квалификации для управленцев «Управляй школой» (бизнес-школа Сколково, г. Москва);

2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва,Академия реализации  государственной политики и  профессионального развитияработников образования Министерства просвещения Российской Федерации №у-119839/б (040000406406) «Методика преподавания дисциплины: иностранный язык» (40 ч);

2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Тюмень, ТОГИРРО «Внедрение ИКТ в образовательный процесс и инфраструктуру школы»,007602 (36 ч.);

2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Тюмень ТОГИРРО «Эффективность управленческой деятельности руководителя образовательной организации», № 003116 (36 ч.);

·        2021г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации №у-17128/б (040000268033), «Весенняя школа управленцев в Академии Минпросвещения России» (16 ч.);

2021г.  Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской  Федерации № у-10872/б (040000255369), «Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (иностранный язык)» (16 ч.);

2021 г. Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации № у-6917/б (040000251679), «Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности» (38 ч.)

2021г.  Удостоверение о повышении квалификации, г. Москва, Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации  № у-913/б (040000245157), «Управленческие механизмы оценки качества образования (стажировка)» (16 ч.).

Знание иностранных языков (укажите уровень владения) Английский язык – C2

Турецкий язык – C1

Немецкий язык – C1

Название диссертационной ра­боты «Сетевое взаимодействие образовательной организации как способ повышения качества образования»
Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания) Методическая разработка «Поколение Z. Эффективные способы решения проблем дисциплины на уроке», 2021;

Методические рекомендации «Эмоциональная грамотность учителя – залог эффективности урока», 2018; Методические рекомендации «Игровые приёмы на уроках иностранного языка», 2012

 

5. Общественная деятельность
Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния) Профсоюз, 2020
Участие в деятельности Управ­ляющего совета, других органов член Управляющего совета МАОУ СОШ №7
Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) · выступления в рамках федерального проекта «500+» в роли участника, транслируемого положительный опыт (федеральный, региональный и муниципальный уровень), 2021;

·  участие в программе «Наставничество», трансляция опыта на муниципальном уровне, 2022;

· трансляция положительного опыта работы в качестве руководителя Муниципального ресурсного центра по изучению иностранных языков, основанного на базе МАОУ СОШ №7 г.Тобольска, 2022

6. Профессиональные и личные интересы и ценности
Ваше педагогическое кредо Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом. Как сказал В.Г. Белинский «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет.»
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) Критическое мышление

Коммуникативность и коллаборация.

Навыки аналитики и самообразования.

А главное – всегда, во всём и со всеми оставаться Человеком!

Профессиональные и личностные ценности умение учить и учиться;

умение говорить и слушать;

умение убеждать и убеждаться;

умение объединить и двигаться вперёд;

навыки стратегического видения и аналитики;

способность к принятию решений;

креативное и критическое мышление;

ответственность за себя и свою команду

Ваши кумиры в профессии «…не сотвори себе кумира…» (заповедь Моисея, Библия)

В истории множество талантливых педагогов и педагогических лидеров, у которых хочется учиться и перенимать опыт. Часто обращаюсь к трудам А.С. Макаренко, Конфуция,  Ш. Амонашвили, В.А. Сухомлинского, среди современных деятелей большое удовольствие получаю от публикаций и выступлений Т.В. Черниговской, К. Дуэк.

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания Изначально фундаментальным любимым литературным произведением педагогического содержания стала «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко. Однако, сейчас, имея не только знания, но и опыт, смело могу заявить –«Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл. От начала и до последней страницы – это в большей степени не литературное произведение, а педагогическое! Вся мудрость жизни в каждом слове, фразе и даже намёке! Слова «…миром движет любовь…», «Нет ничего на свете, из чего нельзя было бы сделать вывод», «…как мне выйти отсюда? – Это зависит от того, куда ты хочешь прийти» – могут вполне стать жизненными путеводителями.
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания Одна из самых любимых песен – это «Прекрасное далёко» композитора Е. Крылатова на стихи Ю. Энтина. Само название должно быть педагогическим кредо, надеждой молодого поколения в лучшее будущее, ведь юность ДОЛЖНА верить в чудеса!
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист Несправедливо будет указать одного любимого писателя. Я очень люблю читать, это способ награждения за плодотворный день. Я –  приверженец русской и зарубежной классики. За последнее полгода моя душа была пленена писательской гениальностью Т. Драйзера, разорвана, покалечена, а затем снова возродилась под воздействием произведений Э. Золя. Жадное литературное стремление поглощать снова и снова вызывают у меня книги Н.В. Гоголя и М. А. Булгакова, Д. Стейнбека. Среди поэтов очень люблю перечитывать и вдохновляться произведениями А.С. Пушкина и У.Шекспира. Среди композиторов моей «музыкальной любовью» являются произведения  Ф. Шопена. Говоря об артистах, на Олимпе таланта сочетаемости несочетаемого назову имя звезды эпохи XX века – В. С. Высоцкий.
Хобби изучение иностранных языков, чтение, очень люблю театр (ведь вся наша жизнь – он и есть), хореографию, часто ощущаю эффект Стендаля при наслаждении картинами маринистов и импрессионистов, а также люблю путешествовать, особенно в горах.
Спортивные увлечения любительское скалолазание, хореография
Сценические таланты ораторское искусство, коучинг, декламация стихов
Ваш любимый афоризм или девиз Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать!