ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Тобольска
город Тобольск Тюменская область
+7 (3456) 25-28-87
+7 (3456) 24-63-85
tob7school@mail.ru

6

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Тобольска

МЕНЮ

Доступная среда

  

index img89

 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.  Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие  инклюзивного образования;
- создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.

    Школа предоставляет обучение по месту жительства ребенка - инвалида (домашнее обучение)
      Организация доступности сайта нашей школы для слабовидящих – функционирует специальная версия отображения контента, переключаемая нажатием кнопки   АА расположенной в верхней правой части на каждой странице сайта.
        Наличие специально оборудованных учебных кабинетов
                    Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
        Для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты не оборудованы.
        Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья              Сенсорная комната - это организованная особым образом
        окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов,
        которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания и вестибулярные
        рецепторы, что в свою очередь, определяет развитие высших психических
        функций ребенка (памяти, мышления, внимания, речи). 
                   Наполняемость сенсорной комнаты
        ·         мягкое и тактильное оборудование
        ·         светозвуковая панель
        ·         воздушно-пузырьковая колонна
        ·         фиброоптический модуль
        ·         развивающее оборудование
        ·         сухой бассейн
        ·         столы для рисования песком
        ·         стол – мозаика
                  Интерактивные панели способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
        Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья            В школе функционирует библиотека, являющаяся её структурным подразделением и осуществляющая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. Фонд библиотеки составляет 16508 единиц, из них 11041 учебников. В библиотеке имеются периодические издания для учителей и журналы для детей.
                    Библиотека не оборудована специальными приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
        Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья              Имеется спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет хорошую материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований. 
                     Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
        Наличие средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья            Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.
        Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья            Для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) организованы следующие условия:
        - установлен пандус при входе;
        - широкие распашные двери, расширены дверные проемы
        - опорные поручни в коридорах;
                   Таблички и вывески не дублированы с использованием шрифта Брайля.
                   По вопросам обеспечения доступности в учреждение, а также при наличии замечаний и предложений по этому вопросу можно обратиться к заведующему хозяйством школы.
        Специальные условия питания             В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
        Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Десятидневным меню для организации питания в осенне - зимний период». Столовая рассчитана на 90 посадочных мест. В столовой выпускается разнообразный ассортимент готовых блюд. Подробнее...
                   Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей).
        Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья            Учащимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. 
                  Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1;
        число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей – 7;
        число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) – 27, число
        персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет – 20. Имеется адрес
        электронной почты, собственный сайт в сети Интернет.
        Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья            Электронные образовательные ресурсы доступны учащимся и педагогам школы на странице школьного сайта также через Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
        Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
        Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/
        Федеральный институт педагогических измерений Ссылка: http://www.fipi.ru/
        Интерактивные курсы на Учи.ру Ссылка: https://uchi.ru
        Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
        Ссылка: https://proektoria.online
                   Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости.
                    Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих.
        Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования             Имеется специальная клавиатура предназначена для содействия в использовании компьютера учащимся с ограниченными моторными и зрительными функциями, парта для детей с ДЦП и детей - инвалидов.               Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей).
        Специальные условия охраны здоровья             Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:
        - школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
        - установлена система контроля и управления доступом в школу (турникеты)
        - здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения;
        - сигнализация выведена на пульт пожарной части;
        - заправлены огнетушители;
        - имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
        - установлена тревожная кнопка;
        - имеется наружное видеонаблюдение;
        - смонтировано освещение территории школы;
        - восстановлено ограждение по периметру территории школы;
        - своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции. 
                      В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.
        Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Школа не имеет общежития и интерната.
        Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа не имеет общежития и интерната.

        Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
         
         
         
         
                                                                                                                      
         

         

        1

        Госуслуги

        banner Gosuslugi 1

        bus gov

         

        Баннер ФМШ

         

        Баннер ЦОПП

        Персональные данные-дети

        © 2022. Все права защищены.